Поиск по блогу ПредсказателЬ

понедельник, 23 мая 2016 г.

Игра престолов 6 сезон 6 серия – Кровь моей крови Русское промо, дата выхода, озвучка. Game of Thrones 6x06 Blood of My Blood rus promo.

 #Играпрестолов #GameofThrones #ПредсказателЬ

Игра престолов 6 сезон 6 серия – Кровь моей крови Русское промо, дата выхода, озвучка.
Game of Thrones 6x06 Blood of My Blood rus promo.
Синопсис (краткое описание) чего ждать в 6 серии 6 сезона Игр престолов
Игра престолов 6x06 "Кровь Моей Крови" - старый враг возвращается в картину. Джилли знакомится с семьей Сэма. Арья стоит перед трудным выбором. Джейми сталкивается с его Воробейшеством. Подписаться на ПредсказателЬ на Youtube  и смотри все помо 6 сезона Игр престолов промо в HD!
Диалог:
Я сожалею
Я никогда не думал, что ты вернешься
Тебе не сказали, что я безумная.
Он опозорил свой до и дом своего короля.
Он разрушил нашу семью
Они не пощадили меня
Покажи им, что мы делаем с нашими врагами.
Ты завоевательница Дейнерис Бурерожденная
Я забираю свое



Комментариев нет:

Отправить комментарий