Поиск по блогу ПредсказателЬ

пятница, 22 апреля 2016 г.

Анатомия страсти 12 сезон 21 серия тебе нужен кто-то на твоей стороне русское промо, дата выхода, озвучка.

Анатомия страсти 12 сезон 21 серия тебе нужен кто-то на твоей
стороне русское промо, дата выхода, озвучка. 

Grey's Anatomy 12x21 You're Gonna Need Someone on Your Side  Rus promo

Синопсис (краткое описание) чего ждать в 21 серии сериала Анатомия страсти.

 Стефани ведет борьбу на грани в то время как Калли и Аризона просят своих друзей поддержать их в трудной ситуации.

Диалог 

Если вы хотите, чтобы ваша дочь,
То придется бороться
Кажется сегодня я потеряла всех своих друзей.
Вы не спрашивали мое мнение, что?
Мне нужна услуга
Мередит я могу спросить кое-что?
О Боже
Я не могу упустить возможность

https://youtu.be/76yw9NvJmjg

Комментариев нет:

Отправить комментарий