Поиск по блогу ПредсказателЬ

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Древние (Первородные) 3 сезон 19 серия Нет больше разбитых сердец русское промо, дата выхода. The Originals 3X19 - No More Heartbreaks – Rus promo

#Древние #Первородные #ПредсказателЬ
Древние (Первородные) 3 сезон 19 серия Нет больше разбитых сердец русское промо, дата выхода. The Originals 3X19 - No More Heartbreaks – Rus promo
Синопсис – чего ожидать в 19 серии сериала Древние (Первородные)
ГОНКА ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ КАМИ — Жизнь Ками висит на волоске, после жесткого столкновения,  Клаус вынужден полагаться на свою семью и союзников, чтобы найти лекарство, так как он наблюдает за ней. Когда время на исходе. Фрея обращается к своему арсеналу заклинаний, в то время как Винсент и Марсель ищут важный ингредиент в квартире Ками. В другом месте, Хейли и Элайджа отправляются на болото, в надежде вернуть потенциальное противоядие, которое может спасти жизнь Ками. И наконец, Давина противостоит Люсьену и узнает душераздирающую информацию, которая изменит ее будущее с Коулом навсегда.
Текст Диалогов
Мне кажется, что сегодня будет хороший день
-Ты укусил меня, теперь я умру
Прими мои искренние извинения
Но, честно говоря, ваши дни были сочтены с тех пор, как вы стали на сторону Ника
-Клаус, Я люблю тебя
Камиль…
-Мне просто нужно знать, скажи
Я скажу, что люблю тебя завтра, потому что сегодня ты не умрешь




Комментариев нет:

Отправить комментарий